Разработка корпоративной спецодежды

Разработка корпоративной спецодежды Своим появлением на российском рынке корпоративная одежда обязана бизнесу начала 90-х гг. Тогда в нашей стране возникли первые совмест­ные компании, которые активно закупали спецодежду за границей.

Эта одежда соответствовала специально разработанным корпоративным стандартам зарубежных компаний. Это вполне объяснимо - на тот момент в России просто не было высокотехнологичных современных швейных фабрик, которые могли бы производить спецодеж­ду европейского уровня.

Разработка корпоративной спецодежды Сегодня в головных офисах крупных российских и евро­пейских предприятий разрабатывают так называемый «корпоративный стандарт» - своеобразное пособие-памятка, где указаны все требования к корпоративной спецодежде:

стиль,

технологии пошива,

ткани,

цветовая гамма,

ГОСТы.

Совре­менная спецодежда чет­ко определяет принадлежность работников к компании. Сначала это поняли крупные российские предприятия нефтяной и газовой промышленности. Они стали первопроходцами в этой области. За ними последовали другие, и сейчас корпоративную спецодежду ис­пользуют предприятия среднего и даже малого бизнеса.

В чем плюсы корпоративной одежды?

Разработка корпоративной спецодеждыРаботник ощущает свою сопричастность с деятельностью компании и коллективом. Это осознание дает уверенность, что руководство компании о нем заботится, что оно обеспокоено тем, удобно ли рабочем, надежно ли защищены его жизнь и здоровье.

С другой стороны, качественная красивая корпо­ративная спецодежда поддерживает вы­сокую репутацию компании на рынке.

Крайне важно, какой запомнят эту одежду. Если мы ви­дим работников в одинаково грязных, полинявших, мятых и «безликих» кос­тюмах, то и наше отношение к этому предприятию будет соответствующее. Согласитесь, что встречают все-таки «по одежке», и потенциальному покупателю должно быть не все равно, как выглядят его партнеры. Поэтому к выбору компании – разработчика корпоративной одежды стоит отнестись очень внимательно.

 

Добавить комментарий