Разработка корпоративной спецодежды
Своим появлением на российском рынке корпоративная одежда обязана бизнесу начала 90-х гг. Тогда в нашей стране возникли первые совместные компании, которые активно закупали спецодежду за границей.
Эта одежда соответствовала специально разработанным корпоративным стандартам зарубежных компаний. Это вполне объяснимо - на тот момент в России просто не было высокотехнологичных современных швейных фабрик, которые могли бы производить спецодежду европейского уровня.
Сегодня в головных офисах крупных российских и европейских предприятий разрабатывают так называемый «корпоративный стандарт» - своеобразное пособие-памятка, где указаны все требования к корпоративной спецодежде:
стиль,
ткани,
цветовая гамма,
ГОСТы.
Современная спецодежда четко определяет принадлежность работников к компании. Сначала это поняли крупные российские предприятия нефтяной и газовой промышленности. Они стали первопроходцами в этой области. За ними последовали другие, и сейчас корпоративную спецодежду используют предприятия среднего и даже малого бизнеса.
В чем плюсы корпоративной одежды?
Работник ощущает свою сопричастность с деятельностью компании и коллективом. Это осознание дает уверенность, что руководство компании о нем заботится, что оно обеспокоено тем, удобно ли рабочем, надежно ли защищены его жизнь и здоровье.
С другой стороны, качественная красивая корпоративная спецодежда поддерживает высокую репутацию компании на рынке.
Крайне важно, какой запомнят эту одежду. Если мы видим работников в одинаково грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах, то и наше отношение к этому предприятию будет соответствующее. Согласитесь, что встречают все-таки «по одежке», и потенциальному покупателю должно быть не все равно, как выглядят его партнеры. Поэтому к выбору компании – разработчика корпоративной одежды стоит отнестись очень внимательно.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.